Первый интернет-заказ в E5

На прошлой неделе в среду оставил свой первый заказ в интернет-магазине E5 с доставкой в ближайший «Перекресток». Из приличных магазинов такого товара в наличии большей не нашел, кроме того цена была ниже рекомендованной издателем. На следующий день вечером пришло приятное СМС, что товар доставлен в магазин –можно забирать. В пятницу был на месте и выяснил, что такого заказа не поступало, приходите к 19-00. Причем, оказалось, что я такой у них не первый. Расстроенный позвонил в call-центр E5. Там сказали, что заказ точно доставлен и можно забирать, но специалист обязательно разберется и перезвонит, раз уж произошла такая беда. Через сутки никто так и не перезвонил, так что я сам повторно обратился в call-центр. Там сообщили, что разбирательство ещё не закончено, но со мной обязательно свяжутся. На следующий день (воскресенье) ради интереса заехал в магазин и обнаружил там свою покупку. Благополучно забрал. В понедельник вечером получил СМС, что мой товар всё ещё ожидает меня в магазине.