Legend of Grimrock 2: пазлы

Одна из ключевых особенностей серии игр Legend of Grimrock – это пазлы с плитами, дверями, переключателями и порталами. Изначально уже в первой части игры авторам казалось, что они реализовали все возможные варианты пазлов, однако с выходом редактора уровней внезапно проснулись новые творческие силы. На сегодня имеется список из порядка 40 идей для реализации пазлов, многие из которых вряд ли доживут до релиза. Вот один из примеров. Задача: дойти до точки за точное количество шагов (пусть будет 16) при наличии нескольких возможным маршрутов. Далее к этой затее добавились познания логической игры Slitherlink и добавилось ограничение – нельзя пересекать свой собственный маршрут. После создания пробных комнат, оказалось, что ограничение на точное количество шагов можно смело отбросить. Достаточно создать комнаты, в которых нужно наступить на все клетки. Если этого не сделать, то дверь не откроется. В редакторе уровней такой пазл удалось реализовать через ямы-ловушки, которые открывались после прохождения клетки. Благодаря этому нельзя было вернуться назад, а в случае ошибки прохождения игрок просто проваливался вниз и начинал всё сначала.

Метки: