Карточная стратегия Spellstone

Почти каждый день качаю из Google Play что-нибудь поиграть в надежде найти интересное, но дольше суток это что-нибудь никогда не живёт. И вот, о чудо, вторая после Heroes of Dragon Age игра, достойная внимания. Spellstone – можно сказать, классическая карточная стратегия. Что в ней такого хорошего?

  • Приятный дизайн без непропорциональных голов или популярных нынче квадратных героев
  • Симпатичная графика, несмотря на полное 2D
  • Не тормозит
  • Прекрасно вписывается в небольшой экран смартфона
  • Сражения быстрые, но думать все равно нужно
  • Очень быстрый старт и чистый игровой баланс

Теперь подробнее. В игре три стихии, к одной из которых принадлежит каждая карта. Природа, Эфир и Хаос. Вполне вероятно, что со временем появятся новые, поскольку простор для творчества велик. Для каждой стихии есть три героя, которые участвуют в сражениях в качестве командиров и дают всякие полезные бонусы. Например, лечат своих солдат или, наоборот, проклинают и ослабляют противника. Чем круче герой, тем выше уровень мастерства нужен, чтобы можно было его нанять.

В колоде всегда 15 карт. Карты встречаются 4 видов: обычные, редкие, эпические и легендарные. Обычные можно усовершенствовать 2 раза, редкие – 3 раза, эпические – 4 раза, легендарные – 5 раз. Затем, чтобы продвинуться дальше, нужна вторая такая же карта, прокачанная до такого же уровня. Далее новые ступени усовершенствования и второй, и на этот раз последний, качественный апгрейд, опять же такой же точно картой. Забраться на верхушку айсберга крайне не просто.

Для улучшения карт и героев используется магическая пыль. Мало найти хорошую карту, нужно раздобыть эту самую пыль, которая встречается редко, даже если платить живые деньги. Ненужные карты можно распылить, чтобы усовершенствовать нужные. Обычные дают 1 единицу пыли, редкие – 8, эпические – 30, легендарные – 60. Если распылять прокаченные карты, то возвращается не всё вложенное, а лишь некоторая часть, что ещё замедляет процесса сбора правильной колоды и заставляет думать заранее.

Помимо стихий карты различаются принадлежностью к определенному типу. Скажем, драконы, элементали, демоны или жабы. Жабы могут быть как в стихии Природы, так и в Хаосе. Сочетание жаб разных стихий даёт интересные эффекты, потому как карты одного племени зачастую имеют сильную поддержку для своих. Например, жабы эффективно лечат жаб или усиливают их атаку. Легендарные драконы хороши тем, что могут лечить все карты природы одним махом. А какие-нибудь демоны плюют на родственников, зато бьют два раза за ход, да еще дают сдачи, когда сами атакованы.

Другие важные параметры карт – здоровье, сила атаки и скорость активации. Если здоровье и силу атаки еще можно как-то изменить в процессе прокачки, то скорость активации всегда неизменна. Особо сильные карты, как правило, должны полежать на столе 4 хода, прежде чем начнут наносить урон врагу. За это время менее сильные, но шустрые карты соперника могут их запросто уничтожить. Смысл поединка как раз в том, чтобы из трех случайно выпавших карт выбрать оптимальную для текущей ситуации. Для проходных же сражений – имеется кнопка автобоя и тройное ускорение анимации.

За 100 монет в местном магазине можно купить одну случайную карту. В большинстве случаев, конечно, выпадет обычная. Наборы гарантированных сильных карт продают за осколки (4 карты за 100 осколков, из них один как минимум эпический, а 100 осколков = 400 рублей) либо за живые деньги (в районе 700 рублей за хорошую карту, монеты и пыль в комплекте). Чтобы получить 100 монет на случайную карту, нужно выиграть 2-3 сражения в кампании или охотясь за другими игроками (сразившись с их колодами, управляемыми компьютером). В общем, цены как всегда кусаются, но по-другому и быть не может – иначе у всех будут самые мощные карты.

Очень рекомендую попробовать. Ни одна карточная игра до и после не вызвала такого отличного впечатления.

https://play.google.com/store/apps/...

Оценка: 
9/10
Метки: