Получил карту Яндекс.Деньги

Заказал себе карту системы Яндекс.Деньги (ЯД), которую эмитирует банк "Тинькофф. Кредитные системы" (ТКС). Примерно через три дня получил от ТКС сообщение, что ваша карта готова и отправлена почтой. Про Яндекс.Деньги ни слова. Поскольку у меня довольно давно есть карта самого ТКС, то позвонил в ТКС с вопросом - о чем речь. Там сказали, что ошибочка вышла и ничего мне не отправляли. А про карту Яндекс.Денег ТКС сообщения принципиально не шлёт - забудьте.

Через неделю забрал на почте карту Яндекс.Денег.

В интернете попытался расплатиться - вроде бы все в порядке. А вот на АЗС дважды не вышло. Позвонил в ТКС и спросил о причинах отказа. Карту мою не сразу смогли найти, но потом перезвонили и сказали, что остаток на кошельке ЯД всего 30 рублей. Я с этим не согласился, поскольку остаток там больше. Меня отправили в техподдержку ЯД.

9 мая

Тема обращения : оплата при помощи карты Яндекс.Деньги
Что случилось :
Добрый день! Дважды пытался оплатить при помощи карты Яндекс.Деньги бензин на АЗС
Лукойл. Оба раза отказ, код 21. В ТКС-банке говорят, что доступный остаток у меня
составляет 30 рублей, хотя на счете ЯД более 3000 рублей. Сказали обратиться к
вам. Прошу прокомментировать.

10 мая 14-27

Здравствуйте.

Ваша ситуация нетипична и требует дополнительного анализа. Ваш запрос передан менеджеру, ответственному за решение подобных проблем. Поскольку вопрос достаточно сложный, на его рассмотрение может уйти несколько дней.
Заранее приносим свои извинения за возможную задержку.
Пожалуйста, дождитесь ответа.

10 мая 16-00

Здравствуйте.

К сожалению, сотрудники ТКС дезинформировали Вас. Разумеется, такого остатка на карте нет, да и увидеть его они не могли нигде.

Судя по данным транзакции, Вы столкнулись с ошибкой чтения карты в POS-терминале магазина, эта ошибка нам уже известна, и все карты, прошивка чипа которых приводит в части магазинов к такой ошибке, будут перевыпущены за наш счет с правильной прошивкой. Новая карта с исправленной прошивкой чипа будет бесплатно отправлена Вам по почте, старая карта будет работать вплоть до того момента, пока Вы не получите новую и не активируете ее. Письмо с идентификатором почтового отправления Вы получите по электронной почте в момент отправки карты.

Держите нас в курсе относительно того, как проходят платежи с карты, мы постоянно ведем работу над улучшением сервиса, чтобы он стал как можно более удобным.

Во всех интернет-магазинах и большинстве оффлайновых карта работает.

Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

В итоге жду новую карту. Попытался снять наличные в двух банкоматах - безуспешно.

Метки: