Нияма: Обратная связь

Оказывается, у нас еще остались нормальные компании, адекватно реагирующие на обратную связь.

Запрос:

Subject: Новый отзыв на сайте

На сайте в разделе "Обратная связь" получен новый отзыв в категорию «Доставка» о ресторане «Доставка».

Автор: Сергей
Качество блюд: ****
Качество напитков: ****
Качество обслуживания: ****
Сообщение: Заказ №36274. Делал заказ через приложение для iPhone. Кроме того у меня есть скидочная карточка 7%. При подтверждении заказа получил сообщение, что скидка 15%. На сайте написано, что скидка для приложения iPhone 10%. В чеке указано, что скидка 7%. Какая все же должна быть скидка, если заказ через iPhone и кроме того есть своя скидочная карта?

Ответ через два дня:

Сергей, добрый день!

Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв. Основываясь на отзывах наших заказчиков мы улучшаем качество работы службы доставки.

При заказе через приложение Iphone скидки не суммируются. По умолчанию ставится наибольшая скидка, в Вашем случае 10%. Видимо, произошел какой-то сбой программы и Ваш заказ был идентифицирован как обычный интернет-заказ со скидкой 7%. Благодарю Вас за то, что обратили наше внимание на этот момент. Я уже отправил заявку разработчикам для исправления данной ошибки.

В знак уважения к Вам и благодарности за понимание, при следующем заказе Вы можете выбрать любой ролл в подарок от нашей компании. За Вашим номером телефона я закрепил данную привилегию в нашей клиентской базе.

С уважением,
Руководитель службы доставки
Сети ресторанов "НИЯМА"

Оценка: 
9/10
Метки: