Тестирую авто

Есть планы поменять авто до середины июня. В 2007 году был куплен дизельный SsangYong Kyron в максимальной комплектации, к которой со временем добавились предпусковой нагреватель, медиацентр Pioneer AVIC HD3 с жестким диском и навигацией, сигнализация Шер-Хан, блокировка коробки передач, камера заднего вида и ксенон. Поскольку гарантия заканчивается, задумался о приобретении новой машины. В принципе Kyron хорош, но для города его внедорожные качества (рама) бесполезны, хочется большего комфорта.

За время поиска новой машины были осмотрены и опробованы:

Volkswagen Tiguan – уж больно маленький и юркий автомобиль. Весь такой круглый и женский.

BMW X3 – немного страшный внешний вид, скромный интерьер и высокая цена (даже Limited Edition из Калининграда стоит 1 550 000). Плюс вызывает сомнения дизель, с которым зимой все же не шибко удобно. Но ездит машина, конечно, шикарно.

Mitsubishi Outlander XL 2010 – классная проходимость, хороший салон и вместительность, но вариатор глушит всю динамику на корню. Машина не едет вообще. В любой момент можно перейти на ручной режим – тогда все окей. Только зачем тогда нужен вариатор?

Kia Sorento 2010 – красиво и вместительно, однако машина с бензиновым двигателем едет очень и очень грустно.

Ford Kuga - пожалуй, самый красивый, хоть и небольшой по размерам автомобиль. С двигателем 2,5 л (200 лс) обладает отличной динамикой аля BMW X3. По тест-драйву вполне комфортен для города. На сегодня самый вероятный претендент на покупку.

Метки: